Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как обеспечить независимость и объективность внутреннего финансового аудита
 
Как обеспечить независимость и объективность внутреннего финансового аудита


Действующие с 2020 года федеральные стандарты ВФА предусматривают возможность различной организации внутреннего финансового аудита. Однако на практике возникают вопросы, прежде всего связанные с соблюдением принципов независимости и объективности. Особенно остро они стоят при наделении полномочиями по ВФА структурных подразделений или учреждений, основным видом деятельности которых является осуществление контроля учредителя, ведомственного контроля в сфере закупок или внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни. В настоящей статье Андрей Николаевич Захаренко, заместитель руководителя направления по взаимодействию с федеральными органами власти Центра исследования бюджетных отношений, государственный советник Российской Федерации III класса, разъясняет, каким образом организовать аудит, чтобы все необходимые принципы его функционирования были реализованы.

Неопределенность оценки неэффективного использования бюджетных средств
 
Неопределенность оценки неэффективного использования бюджетных средств

Одним из ключевых направлений реализации государственного (муниципального) финансового контроля является выявление проблем, возникающих в сфере эффективности использования бюджетных средств. Ирина Павловна Радюхина, председатель КСП города Ростова-на-Дону, и Вячеслав Эрнестович Арутюнян, аудитор КСП, предлагают пути решения проблемы неопределенности оценки неэффективного использования общественных финансов.

Упрощенное осуществление ВФА
 
Упрощенное осуществление ВФА


Нужно ли торопиться с выбором такого способа организации ВФА, как упрощенное его осуществление? Об этом рассуждает Владимир Васильевич Михеев, руководитель проекта Центра исследования бюджетных отношений.

Кто на контроль ходил, тот в цирке не смеется
 

[url=]Кто на контроль ходил, тот в цирке не смеется[/url]


У каждого ревизора, аудитора найдется пара интересных историй из профессиональной деятельности, о которых можно рассказать за чашечкой кофе... Поделюсь своими. Они случились, когда я только начал работать контролером.

Риск-ориентированное планирование и система предварительного контроля
 
Риск-ориентированное планирование и система предварительного контроля

Современные тенденции развития контрольной и надзорной деятельности в Российской Федерации, основанные на мировом опыте, свидетельствуют о постепенном переходе системы планирования мероприятий по контролю и надзору к риск-ориентированному подходу, основанному на фокусировании внимания на объектах повышенного риска. Планирование на основании оценки рисков является новацией, заложенной в проект Федерального закона о контрольной и надзорной деятельности, который в настоящее время проходит стадию обсуждения.
Уйти от тотального контроля
 

Уйти от тотального контроля

Об организации внутреннего государственного финансового контроля в столице, новых методах и формах его осуществления рассказал начальник Главного контрольного управления города Москвы Евгений Александрович ДАНЧИКОВ.
На страже законности
 

На страже законности


Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее — Служба) непосредственно и через свои территориальные органы во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса, статьи 186 Жилищного кодекса, статьи 99 Федерального закона № 44‑ФЗ и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере. Правовой статус Федеральной службы финансово-бюджетного надзора как органа внутреннего государственного финансового контроля определен частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса.
Страницы: 1