Публикации
В мае этого года Контрольно-счетной палате Москвы исполняется 25 лет со дня образования. О том, как развивался контрольно-счетный орган, с какими проблемами сталкивается при осуществлении своей деятельности, какие строит планы на будущее, рассказал председатель КСП столицы Виктор Александрович ДВУРЕЧЕНСКИХ.
В Издательстве Московского университета в 2018 году вышло учебное пособие А. Н. Саунина
«Государственный аудит» . Книга посвящена комплексному рассмотрению вопросов теории, методологии и практики государственного аудита как формы государственного финансового контроля.
Юридическая коллизия, с которой в 2018 году столкнулись сотрудники контрольно-ревизионного отдела Финансового управления города Владимира, касается процедуры осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств.
Юридическая коллизия, с которой в 2018 году столкнулись сотрудники контрольно-ревизионного отдела Финансового управления города Владимира, касается процедуры осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств.
На сегодняшний день предписания и представления являются важным инструментом, направленным как на устранение допущенных нарушений, так и на реализацию мероприятий по их недопущению в будущем. В связи с этим выполнение объектами контроля предписаний и представлений остается весьма актуальным вопросом.
При проведении проверок контролеры все чаще сталкиваются с ненадлежащим исполнением государственных контрактов, а именно выявляют различные нарушения, допускаемые заказчиком при приемке поставленных товаров, работ и услуг. Сегодня мы расскажем об опыте работы специалистов контрольного управления Администрации губернатора Ульяновской области (далее — Контрольное управление) по реализации итогов контрольных мероприятий в сфере закупок, в том числе о правоприменении части 10 статьи 7.32 КоАП РФ.
Этой статьей мы начинаем серию публикаций о практике применения новых федеральных стандартов учета и отчетности с комментариями от ревизоров и советами для ревизоров.
В этих публикациях мы не будем заострять внимание на важности и положительных аспектах внедрения новых стандартов. Остановимся на тех проблемах и сложностях, которые могут возникнуть у ревизоров в процессе проверки учреждений, ведущих учет по новым стандартам. И проанализируем ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день.
Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в своей деятельности тоже допускают нарушения. В статье приводится несколько подобных случаев, в том числе с учетом собственного опыта автора по оспариванию актов органов контроля, а также предложения по устранению недостатков.
Как оценивать результаты деятельности органов власти и эффективность бюджетных расходов? Сегодня мы продолжаем тему, которую начали в прошлом году в журнале «Финконтроль», № 4.
Недавно Председатель Правительства РФ заявил о необходимости проведения так называемой регуляторной гильотины, призванной устранить избыточные требования, предъявляемые к объекту контроля при различного рода проверках. Административное давление на бизнес снижать необходимо, без этого невозможно осуществить тот качественный рывок в развитии экономики, который определен национальной целью. И именно организация «умного контроля» — одно из условий успешного экономического развития страны. Москва уже сегодня применяет новые подходы к организации контрольно-надзорной деятельности, которые позволяют повышать ее эффективность, прозрачность и результативность.