Тема: Аналитические мероприятия
Внутренний муниципальный финансовый контроль города Липецка направлен не только на выявление нарушений, которые приводят к нецелевому, неэффективному, неправомерному использованию бюджетных средств. Информация контролеров становится все более востребованной руководством города для принятия управленческих решений. И классических методов контроля недостаточно, чтобы понять причины проблем, возникающих в той или иной отрасли. Начальник контрольно-ревизионного управления администрации города Липецка Кристина Михайловна Солопова рассказала, как контролеры используют аудиторские и аналитические приемы для выявления узких мест в деятельности проверяемого объекта.
Недавно в журнале «Финконтроль» было опубликовано интервью с Дмитрием Валерьевичем Агеевым. Начальник Главного контрольного управления Челябинской области в том числе вкратце рассказал о созданной в контрольном органе аналитической службе. Подробнее о работе нового подразделения читайте в статье.
Как и прежде, главными задачами предварительного контроля являются выявление возможных рисков, предупреждение и предотвращение нарушений действующего законодательства. О направлениях и результатах предварительного контроля в Алтайском крае рассказал Дмитрий Владимирович Малыхин, руководитель Инспекции финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края.
О практике определения эффективности использования муниципальных ресурсов Ирина Павловна Радюхина, председатель Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону
О практике КСП Волгограда по применению аудита эффективности на конкретных примерах рассказала Ольга Викторовна Ананьева, начальник сводно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты Волгограда.
Контрольно-счетная палата Волгограда достаточно давно внедряет в свою деятельность аудит эффективности. О методологии его проведения рассказал Александр Иванович Мордвинцев, председатель КСП Волгограда.
В июне 2022 года Счетная палата РФ завершила экспертно-аналитическое мероприятие «Оценка текущего состояния федеральных государственных информационных систем с точки зрения перспектив цифровизации государственного управления». Главный вывод — существующие механизмы создания, развития и эксплуатации государственных информационных систем несовершенны и требуют доработки (Бюллетень Счетной палаты № 8 (297) 2022 год). Ряд региональных и муниципальных контрольно-счетных органов сейчас проводят аналогичные мероприятия. В феврале 2023 года Контрольно-счетная палата Краснодара завершила аудит эффективности использования средств местного бюджета, выделенных на приобретение, создание, модернизацию и сопровождение информационных систем и программных продуктов. Выводы представлены в статье Людмилы Ивановны Балашевой, председателя КСП Краснодара, и Юлии Викторовны Томилко, начальника отдела закупок КСП Краснодара.
Федеральный закон №
Федеральный закон №
Как сравнить документы быстро и качественно, рассказывает Андрей Николаевич Межеков, начальник отдела внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю